TAVRIKA.SU
Новости
ГлавнаяСевастопольСимферопольЯлтаКерчьЕвпаторияАлуштаКрымИнтересные

Открылась вакансия «специалиста по кошачьему видео»

Источник «LENTA.ru» / фото - «sibnet.ru» 30.05.2013 19:09
Открылась вакансия «специалиста по кошачьему видео» Лондонское агентство по связям с общественностью Taylor Herring разместило на своем сайте объявление о поиске «специалиста по кошачьим видео».

Соискателю предлагается отправить агентству свое резюме вместе с коротким видеороликом и рассказом о себе. Среди необходимых навыков специалиста: одержимость социальными сетями и умение вовремя предугадать новый мем.

Также кандидату обязательно знать, почему актер Райан Гослинг не завтракает (имеется в виду серия коротких роликов, в которых к сценам из фильмов с участием актера подмонтирована ложка с овсяными хлопьями), а актер Том Селлек любит водопады и бутерброды (имеются в виду абсурдистские коллажи, на которых Селлек появляется из водопада с бутербродом).

«Представьте как круто это (название должности - прим. «Ленты.ру») будет смотреться на вашей визитке» — прокомментировал объявление о поиске «специалиста по кошачьим видео» руководитель компании Джеймс Херринг.

Агентство Taylor Herring было основано в 2001 году. Оно занимается «вирусными» рекламными кампаниями в социальных сетях. Агентство занималось продвижением таких брендов, как Red Bull, Panasonic, Honda и Fiat. Также оно участвовало в рекламных кампаниях фильмов «История игрушек», «Миллионер из трущоб» и «Шерлок Холмс».

«Вирусные» кампании используют мемы — контент, который пользователи сами распространяют и пересылают друг другу. Одними из самых популярных мемов являются видеоролики и фотографии котов, как правило, смешных или умилительных. Так, например, страница мема Grumpy Cat (Сердитый котик) насчитывает почти миллион подписчиков на Facebook. Кроме того, видеороликам с котами посвящен специальный фестиваль.
Новость на сайте «LENTA.ru» / Добрые / 2013-05-30T19:09:00+03:00 / 622
TAVRIKA.SU
Крымский портал
Контакты admin@tavrika.su vk.com/id271481405