TAVRIKA.SU
Новости
ГлавнаяСевастопольСимферопольЯлтаКерчьЕвпаторияАлуштаКрымИнтересные

Севастополец неделю «бился» с банком за выплату на ребёнка

Источник «ForPost» / фото - «sevastopol.su» 27.05.2020 10:30
Севастополец неделю «бился» с банком за выплату на ребёнка Получить господдержку горожанину помешал внутренний порядок коммерческой структуры.

В конце апреля этого года власти Севастополя приняли решение выплатить всем семьям с несовершеннолетними детьми по 3000 рублей в связи со сложной ковид-ситуацией. Кому-то эту сумму выплатили быстро, кто-то до сих пор находится в ожидании поступления, а некоторым приходится буквально выбивать в банке положенные деньги.

Севастопольский индивидуальный предприниматель Леонид Бойко оформил заявление на единовременную выплату ещё 26 апреля этого года. Сделал всё как полагалось, в соответствии с инструкцией, указанной на сайте правительства, без ошибок. И там же в форме указал номер лицевого счёта своего ИП в Генбанке.

На прошлой неделе мужчине позвонили из банка и сообщили, что деньги пришли на корреспондентский счёт, но перечислить их клиенту банк не может, поскольку неправильно указано назначение платежа.

«Мне сказали в банке, что счёт правильный, все реквизиты правильные, но счёт открыт на индивидуального предприниматели, а назначение платежа указано для физического лица. Поэтому по регламенту в банке не могут зачислить деньги на мой расчётный счёт», — рассказал предприниматель.

Он пояснил, что указал свой ИП-счёт просто потому, что другого у него не было и завести счёт физлица в период действующей в городе самоизоляции возможности не было. Тем более, справедливо отметил горожанин, в порядке оформления заявления на выплату не было ограничений по банковским реквизитам.

В итоге, со слов горожанина, назначение платежа в банке расценили как неопознанное и отправили клиента в казначейство. Там предпринимателю подтвердили, что деньги банку перечислили, никаких вопросов к указанному счёту в ведомстве не возникло и дальше решать проблему нужно только с банком. И в такой ситуации, утверждает предприниматель, оказался не он один.

«Получается, в департаменте вопросов по счёту не было, в казначействе не было — и только в банке такой внутренний регламент. Ладно была бы какая-то ошибка, но нет, всё указано правильно, деньги целевые, все мои документы в банке есть, и всё равно они деньги мне не могут дать только потому, что они пришли мне как физлицу, а не индивидуальному предпринимателю. Получается, они не могут решить свою внутреннюю проблему, им проще подержать пять дней на счёту — сегодня как раз пятый рабочий день — и отправить обратно в казначейство, чем выплатить. Я первый раз с таким сталкиваюсь», — возмутился Леонид Бойко.

Теперь мужчина опасается, что пока банк будет проводить процедуру возврата денег обратно в казначейство, его новое заявление в департаменте посчитают повторным, и его дети попросту останутся без этой выплаты.

«Пока эти деньги вернутся, операция пройдёт, мне откажет департамент образования, потому что уже выплата была произведена, деньги были отправлены в казначейство. А у меня не один ребёнок, а двое. Это один платёж пришёл, а другой ещё нет, и может опять та же песня повториться. Я неделю бился с банком», — признался предприниматель.

Чтобы в случае повторного заявления на выплату доказать в департаменте образования, что деньги хоть и были перечислены в Генбанк, но из-за внутреннего регламента не выплачивались ему, Леонид Бойко попросил в финорганизации дать ему подтверждающую справку. Но в банке отказали клиенту в этой услуге, предложив только выписку по счету.

По словам Леонида Бойко, он уже решает свою проблему с выплатой — оформляет карту физлица в другом банке и собирается подавать новое заявление в департамент образования города.

В Генбанке ForPost комментировать эту ситуацию отказались, отметив, что клиент неверно преподнёс информацию СМИ и в Центробанк.

«На то, что клиент написал нам письменно, мы письменно ему и ответим. Никакие другие комментарии я давать не буду, потому что это банковская тайна и т.д. Каждый клиент, физлицо может обратиться к операционным сотрудниками и выяснить эту ситуацию», — сообщила руководитель одного из подразделений банка Ольга Удовиченко.

Она добавила, что никаких проблем с получением соцвыплат у других клиентов Генбанка нет, а все нюансы по этим и другим госвыплатам можно уточнить в управлении федерального казначейства или профильном департаменте.

Искать виноватого в этой истории, как представляется, смысла нет, но чтобы избежать подобных неприятных ситуаций в и так напряжённое для всех время, возможно, стоило бы внимательнее отнестись к таким нюансам с самого начала и более чётко указывать, например, правила оформления банковских реквизитов для получения господдержки.

Напомним, ранее глава департамента образования Елена Богомолова сообщала, что более 70% заявлений на единовременную выплату в 3000 рублей были оформлены с ошибками. В частности, сложности у горожан были с указанием банковских реквизитов.
Новость на сайте «ForPost» / Севастополь / 2020-05-27T10:30:00+03:00 / 361
Другие новости / Севастополь
Севастополь
В море в Севастополе упал военный самолет
28.03.2024 18:33
В море в Севастополе упал военный самолет
Вести Севастополь
Севастополь
Строительство новой столовой в лагере «Горный» завершится к середине мая
28.03.2024 14:07
Строительство новой столовой в лагере «Горный» завершится к середине мая
Севастопольское телевидение
Севастополь
КамАЗ влетел в жилой дом в Любимовке
28.03.2024 10:56
КамАЗ влетел в жилой дом в Любимовке
Вести Севастополь
Севастополь
В Севастополе возобновляется движение морского транспорта
27.03.2024 13:06
В Севастополе возобновляется движение морского транспорта
Севастопольское телевидение
TAVRIKA.SU
Крымский портал
Контакты admin@tavrika.su vk.com/id271481405