Константин Говорун пишет книгу об отечественной игровой индустрии
Имя Константина Говоруна хорошо известно даже тем, кто никогда не интересовался продукцией Nintendo и играми Gaijin Entertainment. До того как работать над пиаром этих компаний, журналист, известный как «Врен», писал для журнала «Великий Dракон», был главным редактором «Страны игр» и создавал российскую версию IGN.
С 1999 года Константин не понаслышке знаком с российской игровой индустрией, и не только с ней. А теперь собирается рассказать обо всём, что наблюдал своими глазами, в книге под названием «Паладины во мгле. Рассвет отечественной игровой индустрии».
В начале нулевых я ездил в пресс-туры по игровым студиям, пил водку с разработчиками, заседал в жюри на Конференции разработчиков видеоигр. О многом я рассказывал в репортажах в «Стране игр», но по-настоящему откровенно о создании лучших отечественных компьютерных игр можно говорить только сейчас. Серьёзно, можно ли было тогда писать, что в одной из студий (с игрой уровня обложки журнала) было принято ходить на работу в одних трусах, а другую финансировали местные бандиты?
Отечественные игры «Ядерный титбит», «Герои V», S.T.A.L.K.E.R., «Дальнобойщики» и многие другие стали хитами и завоевали популярность и даже культовый статус не только «у нас», но и за рубежом. Как это удалось разработчикам, учитывая эпоху («лихие девяностые») и условия — легендарный разгул пиратства в СНГ? Об этом мы узнаем почти из первых уст: книга будет написана на основе репортажей и интервью с профессионалами игровой индустрии.
«Паладины во мгле» выйдет в издательстве «Бомбора» (бывшее «Эксмо Non-Fiction») в начале 2020 года.
Новость на сайте
«lugamer.ru» /
Интересные /
2019-09-07T17:58:00+03:00 / 276
Другие новости от lugamer.ru