TAVRIKA.SU
Новости
ГлавнаяСевастопольСимферопольЯлтаКерчьЕвпаторияАлуштаКрымИнтересные

В администрации Керчи обсудили работу городского транспорта

Источник «KERCH.COM.RU» / фото - «kerch.com.ru» 20.08.2019 13:51
В администрации Керчи обсудили работу городского транспорта Состоялась встреча заместителя главы администрации Керчи Дилявера Мельгазиева с представителями гражданского актива города, внештатными советниками Главы Крыма Сергея Аксенова, помощниками депутатов городского совета и активной общественностью, на которой обсудили транспортные вопросы.

На данный момент в городе работают 4 перевозчика - ИП Умеров, ИП Вислоушкин, ООО «Керчьтранс» и МУП "Керчьгортранс". Под руководством директора МУПа Аршалуйса Чахояна выполнен комплекс антикризисных мероприятий. На данный момент на линию выходят уже 29 НЕФАЗов, в ближайшее время в город доставят 4 новых троллейбуса.

"Представители общественности отмечают положительные изменения. Однако имеют место жалобы на несоблюдение расписания общественного транспорта и хамское отношение водителей к пассажирам. После обращений граждан ко многим водителям были приняты меры дисциплинарного взыскания вплоть до увольнения. Но зачастую проблему не удается решить из-за нехватки квалифицированных водителей в городе", - сообщает пресс-служба администрации города, не пригласившая прессу на это мероприятие.

Керченские автошколы начали обучать водителей категории "Д". В администрации города рассчитывают, что эти меры создадут конкуренцию на рынке труда и вопрос будет снят с повестки.

В ходе совещания приняли решение наладить обратную связь с населением, что позволит оперативно реагировать на замечания, жалобы. Общения можно направлять в отдел пассажирских перевозок департамента городского развития по тел. 2-50-12. При этом керчанам необходимо обязательно фиксировать номер транспортного средства.

Кроме того, в городе работает приложение Яндекс-транспорт. К приложению уже подключены автобусы ИП Вислоушкина и муниципальный транспорт. Это очень удобно и позволяет с помощью смартфона отследить, где в настоящий момент находится тот или иной автобус.

Также люди просили обратить внимание на подвоз в поминальные дни, рассмотреть возможность возобновления маршрута № 35 по ул. Кирова. Замечания взяты на контроль. Подобные встречи с общественностью планируется проводить регулярно, - сообщает пресс-служба.
Новость на сайте «KERCH.COM.RU» / Керчь / 2019-08-20T13:51:00+03:00 / 240
TAVRIKA.SU
Крымский портал
Контакты admin@tavrika.su vk.com/id271481405