17-го февраля в Керчи проведут сход граждан, посвященный работе предприятия «ЖилсервисКерчь» – среди прочего обсудят перерасчет за невыполненные услуги. Об этом на своей странице в Facebook сообщила председатель горсовета Лариса ЩЕРБУЛА.
«Управляющей компании есть с чем идти к людям. ЖилсервисКерчь произвел перерасчет и вернул людям порядка 10 миллионов рублей за невыполненные услуги. Таким образом, МУП держит слово и ответственно подходит к своим обязанностям. По словам Геннадия РУБАНА (Директора, – Ред.), запас финансовой прочности бы не помешал, поскольку очень часто приходится выполнять даже текущие работы на сумму, больше, нежели собрано с жильцов. В «ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ» стараются идти навстречу людям. Налажен диалог и с общественниками, в том числе работает руководство и по повестке дня, сформированной общественной организацией «Гражданский актив», – написала ЩЕРБУЛА.
Она отметила позитивные перемены в работе организации. Так, для приема граждан были оборудованы 5 комфортных окон, отдельное окно работает для жильцов частного сектора.
«Скоро собираются внедрить систему электронной очереди. В коридоре установлено табло, которое будет показывать номер клиента как только освободилось окно для приема. Также в ближайшее время тут оборудуют кассы для приема платежей», – анонсировала председатель горсовета.