В "Морской дирекции" советуют при пересечении паромной переправы, соединяющей Крым с материковой частью России, воспользоваться услугой приобретения электронного билета. Об этом в пятницу в эфире радио "Спутник в Крыму" сообщил директор ООО "Морская дирекция Геннадий Дедков.
"Советую тем, кто следует через переправу на личном автомобиле, приобретать электронный билет на нашем сайте, эту операцию можно произвести и с мобильного телефона. Приобретение билета в электронном виде, позволяет клиенту получать гарантированную перевозку, даже в случае, если он опоздает к назначенному времени или приедет раньше, билет не пропадает", — отметил Дедков.
Еще одно преимущество, по его словам, состоит в отсутствии необходимости приобретения билета непосредственно на переправе. "Кроме того, у нас появляется обратная связь с клиентом, и в случае возникновения непредвиденных ситуаций, в первую очередь по изменению погодных условий, мы информируем об этого нашего клиента", — сообщил он.
По его словам, в последние дни поток автомобилей, переправляемых через переправу, возрос. За минувшие сутки было перевезено 7 тысяч легковых автомобилей и более 30 тысяч пассажиров, из них 5 тысяч по единому билету. На линии работает 6 паромов с частотой 30 минут. "Расписание выдерживается строго, что позволяет режим ожидания транспорта в очереди на паром выдерживать в режиме 2-2, 5 часов"- отметил Дедков.
Еще пять паромов, по его словам, осуществляют переправу от причалов Керченского морского торгового порта, что позволяет дополнительно обеспечивать перевозку в сутки от 1 до 1,5 тысяч грузовых автомобилей в сутки. Также он сообщил, что на накопительных площадках транспорта немного. В пиковые дни количество не превышает 300 автомобилей.
Новость на сайте «РИА КРЫМ» / Керчь / 2016-07-09T10:19:00+03:00 / 686