Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) выдало 20 марта веб-корпорации Google патент на "Рекламу, учитывающую условия окружающей среды" (Advertising Based on Environmental Conditions).
В патенте №8,138,930 речь идёт о технологии, позволяющей доставлять пользователю персонализированные рекламные объявления, сгенерированные с учётом данных, полученных от встроенных в его портативное устройство сенсоров. Система может учитывать показания датчиков температуры, давления, освещённости, информацию от GPS-приёмника и пр.
К примеру, если показания температурного сенсора превышают определённый порог, пользователю могла бы доставляться реклама климатических систем и кондиционеров. И, наоборот, при низких значениях температуры к месту будет реклама зимней одежды и обогревателей.
Предполагается, что показания датчиков портативных устройств будут учитываться при генерации рекламных объявлений наряду с ключевыми словами в поисковом запросе.
Новость на сайте «Подробности» / Интернет / 2012-03-22T09:34:00+03:00 / 453