TAVRIKA.SU
Новости
ГлавнаяСевастопольСимферопольЯлтаКерчьЕвпаторияАлуштаКрымИнтересные

МинЖКХ РК: Куда необходимо обращаться, если в доме неисправен лифт?

Источник «Правительство Республики Крым» / фото - «rk.gov.ru» 05.03.2021 17:40
МинЖКХ РК: Куда необходимо обращаться, если в доме неисправен лифт? Министерство жилищно-коммунального хозяйства РК разъясняет.

Куда и к кому необходимо обращаться в случае неисправности лифта? Этим вопросом порой задаются жильцы многоквартирных домов.

Лифт – это часть общего имущества, о его содержании в равной мере отвечают собственники всех помещений в МКД.

Общее имущество, к которому относятся лифты и лифтовые шахты, согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 36 ЖК РФ, принадлежит на праве общей долевой собственности собственникам помещений в МКД. Собственники помещений несут бремя расходов на содержание общего имущества, доля обязательных расходов каждого определяется долей в праве общей собственности на общее имущество (п. 1,2 ст. 39 ЖК РФ). При этом этаж значения не имеет.

О неисправности лифта следует сообщать управляющей компании, с которой заключен договор управления домом.

Проверить, насколько качество эта услуга оказывается управляющей компанией, поможет инспекция по жилищному надзору Республики Крым. Согласно Положению об Инспекции, утвержденного Постановлением Совета министров Республики Крым от 27.07.2014 №173, вопрос проведения проверки соблюдения обязательных требований к выполнению лицами, осуществляющими управление МКД услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, относится именно к ее компетенции.

В случае остановки, отключения лифта в первую очередь стоит обратиться по телефону диспетчерской службы обслуживающей организации. Также о поломке можно сообщить в Единую дежурно-диспетчерскую службу вашего муниципалитета.

Номера Единых дежурно-диспетчерских служб по городам и районам полуострова:

Алушта - 8978-71-07-112; 8-3(6560)-23-047 ; 8-3(6560)-20-012;

Армянск - 8978-800-21-12;

Джанкой - 8-3(6564)-41-111; 8-3(6564)-41-414;

Евпатория - 8978-898-79-09;

Керчь - 8978-909-11-35;

Красноперекопск - 8978-701-15-27;

Саки - 8-3(6563)-30-579; 8978-915-01-66;

Симферополь - 8978-944-39-59;

Судак - 8-3(6566)-36-112;

Феодосия - 8978-791-22-57;

Ялта - 8978-90-14-112; 8-3(6542)39-383;

Бахчисарайский район - 8-3(6554)-52-202 ; 8978-901-54-72;

Белогорский район - 8978-071-03-12;

Джанкойский район - 7978-868-15-80;

Кировский район - 8-3(6555)-41-373; 8978-256-53-00;

Красногвардейский район - 8-3(6556)-21-633; 8-3(6556)-24-412; 8978-063-01-20;

Красноперекопский район - 8-3(6565)-312-94;

Ленинский район - 8978-700-12-29;

Нижнегорский район - 8978-256-56-53;

Первомайский район - 8978-142-13-87;

Раздольненский район - 8978-005-87-92;

Сакский район - 8978-934-00-67; 8-3(6563)-301-26;

Симферопольский район - 8918-945-51-99; 8-3(652)-733-112;

Советский район - 8-3(6551)-920-02;

Черноморский район - 8978-901-12-01; 8-3(6558)-91-760.
Новость на сайте «Правительство Республики Крым» / Крым / 2021-03-05T17:40:00+03:00 / 90
Другие новости / Крым
TAVRIKA.SU
Крымский портал
Контакты admin@tavrika.su vk.com/id271481405