TAVRIKA.SU
Новости
ГлавнаяСевастопольСимферопольЯлтаКерчьЕвпаторияАлуштаКрымИнтересные

«Крымавтотранс» запустил новый сервис по приему отзывов от пассажиров

Источник «КРЫМ Информ» / фото - «c-inform.info» 22.04.2019 13:04
«Крымавтотранс» запустил новый сервис по приему отзывов от пассажиров Предприятие «Крымавтотранс» запустило новый сервис для получения анонимных отзывов и предложений от пассажиров по SMS. Об этом сегодня сообщила пресс-служба «Крымавтотранса».

«На кассах автовокзалов и автостанций предприятия размещены листовки с номерами телефонов, на которые можно написать сообщение. Текст SMS приходит в личный кабинет специального портала без идентификации номера телефона, и ответ направляется в зависимости от отзыва либо сразу, либо после сбора информации. Задача сервиса – оптимизировать коммуникацию между предприятием и пассажирами. Общение происходит посредством привычной и удобной мобильной связи», – отметили в пресс-службе.

Все поступающие отзывы сохраняются, благодаря чему предприятие сможет отслеживать график активности пассажиров и анализировать коммуникацию.

Директор ГУП «Крымавтотранс» Игорь Коробчук подчеркнул простоту пользования услугой. «В адрес предприятия от пассажиров поступают не только жалобы, но и предложения, и идеи. Но даже искреннее желание оставить конструктивный отзыв пропадёт, если человек не может реализовать его мгновенно. Тратить время на поиск соответствующего раздела на сайте или выяснять у персонала телефоны для связи станут единицы. Куда проще отправить SMS», – подытожил Коробчук.
Новость на сайте «КРЫМ Информ» / Крым / 2019-04-22T13:04:00+03:00 / 268
TAVRIKA.SU
Крымский портал
Контакты admin@tavrika.su vk.com/id271481405