Партнеры TAVRIKA.SU
Новости
ГлавнаяСевастопольСимферопольЯлтаКерчьЕвпаторияАлуштаКрымИнтересные

Еще один способ питания электромобилей

Источник «ECONET» / фото - «econet.ua» 19.02.2019 18:13
Еще один способ питания электромобилейЭта технология использует новый тип проточной батареи, при этом испытания показали, что она может обеспечить достаточно энергии, чтобы автомобиль проехал около 4800 километров.

Команда ученых из Университета Пердью (США) разработала безмембранную проточную батарею, которая по плотности энергии в 10 раз превосходит литий-ионную и не требует многочасовой подзарядки.К тому же новая технология позволяет увеличить запас хода электрокара в 8-25 раз: с нынешних 200-600 км в 5000 км.

Новый тип проточной батареи уже испытали на гольф-карах и ​​погрузчиках. «Чтобы увеличить запас хода, необходимо регулярно заправлять аккумулятор новой порцией жидких электролитов, - рассказывают ученые. - Процесс ничем не отличается от обычной заправки автомобиля бензином ».

Технология позволяет производить электроны за счет окисления анода, объясняют они, добавляя, что на катоде при этом запускается процесс восстановления, и в результате генерируется поток энергии. По словам руководителя проекта Джона Кушмана, благодаря этой методике от проточного аккумулятора можно получать рекордное количество энергии.

«Обычно плотность энергии в батарее такого типа чаще всего не превышала 20 Вт*ч / кг, тогда как в Li-Ion этот показатель колеблется в пределах 130-140 Вт*ч / кг - говорит специалист. - Наш проточный аккумулятор превосходит эти параметры в 5-10 раз ".
После использования, электролит сливается - отработанную жидкость можно зарядить повторно на солнечной или ветровой электростанции, а также на гидроэлектростанции.

Ученые основали компанию IFbattery и запатентовали разработку в 2017 году в течение двух лет Кушман с коллегами тестировал проточную батарею на гольф-карах и ​​погрузчиках, а теперь планирует установить ей на электрокары и водородные автомобили будущего.

«Менять электролит нужно каждые 480 км, а после того, как автомобиль пройдет 4800 км, нужно будет заменить анод, - объясняет ученый. - Процесс займет столько же времени, сколько замена масла, и стоить будет примерно так же - около $ 65 ».

Серьезным преимуществом Джон Кушман считает адаптацию технологии к действующей инфраструктуре. «Переоборудовать существующие бензозаправки под электрозаправочные станции проще, чем устанавливать подзарядки для электрокаров и системы для водородных автомобилей», - убежден он.

По прогнозам MarketsandMarkets, рынок проточных аккумуляторов в ближайшие четыре года вырастет до $ 5 млрд.
Новость на сайте «ECONET» / Интересные / 2019-02-19T18:13:00+03:00 / 74
TAVRIKA.SU
Крымский портал
Контакты
admin@tavrika.su
vk.com/id271481405