TAVRIKA.SU
Новости
ГлавнаяСевастопольСимферопольЯлтаКерчьЕвпаторияАлуштаКрымИнтересные

В Севастополе презентовали портал, на котором можно пожаловаться на ЖКХ

Источник «Севастопольские Новости» / фото - «sevastopolnews.info» 26.07.2017 10:45
В Севастополе презентовали портал, на котором можно пожаловаться на ЖКХ В Севастополе презентовали информационный портал Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) – «Интерактивный Севастополь — Службы города». Глава города Дмитрий Овсянников лично проверил работу нового ресурса.

«Теперь каждый севастополец может обратиться с жалобой на неисправности в работе коммунальных и энергетических систем не только по номеру горячей линии 15-63, но и через Интернет-сайт. Интерактивный портал создан для удобства горожан. Все поданные заявки находятся в открытом доступе, что позволяет сделать систему максимально прозрачной для любого пользователя. Рассчитываем, что новый ресурс также станет для Правительства Севастополя дополнительным средством контроля за работой коммунальных служб, оперативностью и качеством выполненных ими заявок», – сообщил Дмитрий Овсянников.

Основная цель создания проекта – оказание помощи населению, предотвращение чрезвычайных ситуаций, повышение качества услуг, предоставляемых органами власти, управляющими компаниями и жизнеобеспечивающими предприятиями.

Глава города ознакомился с работой центра приема и обработки вызовов, где в режиме реального времени отображаются все выполняемые заявки, фиксируются на картах проблемные участки, формируются сводки об аварийных и плановых работах городских служб.

«На данном этапе в центре работают аналитик и три оператора, один из которых психолог. С момента подачи пользователем заявки до получения ее специалистом проходит не более 1 минуты. После того, как она выполнена, специалист связывается с заявителем и интересуется качеством работ. В случае необходимости заявка отправляется на доработку. Проект разработан севастопольской компанией без привлечения бюджетных средств. Сейчас к работе с нами подключены все ресурсные предприятия города, полиция, МЧС и ФСБ – всего 38 организаций и профильных ведомств», – отметил директор ЕДДС Анатолий Питиримов.

Чтобы начать пользоваться интерактивным сервисом, необходимо зарегистрироваться. После отправки текстового сообщения с жалобой пользователь получит уведомление о статусе заявки.

В завершение встречи Правительством Севастополя, дирекцией ЕДДС и разработчиками портала подписано соглашение о сотрудничестве.
Новость на сайте «Севастопольские Новости» / Севастополь / 2017-07-26T10:45:00+03:00 / 470
TAVRIKA.SU
Крымский портал
Контакты admin@tavrika.su vk.com/id271481405