Яндекс заключил договор с Philips и теперь появится в телевизорах, Blu-ray проигрывателях и домашние кинотеатры с технологией NetTV и выходом в Интернет. NetTV позволяет выводить информацию интеренет-сервисов прямо на экраны. Пользователи имеют возможность управлять данными от партнёров Philips с помощью дистанционного пульта.
Яндекс на экранах моделей от Philips намерен показывать наиболее полезные для зрителей сервисы:
· Яндекс.Пробки расскажут о том, что творится на дорогах.
· Яндекс.Новости представят самые важные события дня.
· Яндекс.Афиша сообщит, что показывают в кино.
· Котировки оповестят о курсе валют и акций.
Проникновение на экраны Philips – очередной шаг Яндекса по оккупации устройств, приносящих дополнительный трафик. В октябре поиск Яндекса был установлен по умолчанию в телевизорах Samsung Smart TV и в смартфонах Samsung. Судя по всему, одной из главных целей поисковика в этом направлении является достижение договорённости с Apple.
Новость на сайте «internetua» / Интернет / 2011-12-21T14:20:00+03:00 / 570