TAVRIKA.SU
Новости
ГлавнаяСевастопольСимферопольЯлтаКерчьЕвпаторияАлуштаКрымИнтересные

На "горячую" линию Минкурортов Крыма поступило более 900 звонков

Источник «РИА КРЫМ» / фото - «crimea.ria.ru» 19.05.2016 15:33
На "горячую" линию Минкурортов Крыма поступило более 900 звонков С 27 апреля по 13 мая в колл-центр телефонной "горячей" линии "Вежливый Крым" при Министерстве курортов и туризма РК поступило 922 обращения, сообщает пресс-служба ведомства.

Среди часто задаваемых вопросов – выбор средства размещения для отдыха в Крыму (167 звонков), вопросы, связанные с транспортным сообщением (148), предоставление контактной информации объектов показа и органов исполнительной власти Республики (137), комментарии относительно инфраструктуры и сервиса на полуострове для дальнейшего анализа (75).

Также звонивших интересовало качество предоставляемых услуг (40 звонков), получение информации о туристических маршрутах и контакты туркомпаний (20), культурно-массовые мероприятия (12), особенности отдыха в городах и поселках Крыма (10). Также задавались вопросы, связанные с работой объектов показа (10 звонков).

Среднее время обработки вызова составило 322 секунды, общее время звонков – 85 часов.

Телефонная "горячая" линия "Вежливый Крым" работает круглосуточно. Она будет действовать до 31 октября 2016 года. Звонки со стационарных и мобильных телефонов для туристов, находящихся на территории России, бесплатные.
Новость на сайте «РИА КРЫМ» / Крым / 2016-05-19T15:33:00+03:00 / 533
TAVRIKA.SU
Крымский портал
Контакты admin@tavrika.su vk.com/id271481405