TAVRIKA.SU
Новости
ГлавнаяСевастопольСимферопольЯлтаКерчьЕвпаторияАлуштаКрымИнтересные

«Активный гражданин» поможет властям Севастополя справиться с бюрократией и «текучкой»

Источник «ForPost» / фото - «e-news.su» 12.05.2016 18:56
«Активный гражданин» поможет властям Севастополя справиться с бюрократией и «текучкой» В правительстве Севастополя признали неадекватность собственной информационной политики, которая могла бы представить объем работы, реально выполненный исполнительной властью города. Об этом 11 мая на пресс-конференции заявил советник губернатора города по внутренней политике Вадим Колесниченко.

По его словам, сейчас правительство всерьез озабочено необходимостью переформатирования структур, которые обеспечивают граждан информацией о работе государственных структур.

«По всей видимости, придется пересмотреть работу сайта правительства», — прокомментировал Колесниченко тот факт, что севастопольцы мало знают о текущей работе чиновников и поэтому не могут её адекватно оценить.
Кроме того, по словам советника губернатора, исполнительная власть намерена провести работу по «вовлечению жителей города в контроль над ситуацией в городе и за жизнью». Для этого готовится к запуску проект под названием «Активный гражданин».

Суть его в том, что на специально созданном интернет-портале любой житель Севастополя сможет оставлять фотографию замеченного коммунального непорядка на улицах города – ямы на дорогах, невывезенный мусор, небелёный или разрисованный фасад и прочее. Все фотофакты будет фиксировать служба контроля, а работа профильного департамента будет оцениваться по тематике поступившей жалобы.

«Начнем с одного департамента в тестовом режиме, а потом будет 6—7 кнопок… Мы будем иметь возможность публично оценивать работу того или иного департамента по тем сигналам, которые подают наши граждане… Таких проектов по России практически нет. Только один эффективно работает в Москве», — отметил Колесниченко.
По предварительным оценкам, за три-четыре месяца в процесс мониторинга может быть вовлечено порядка 30—40% жителей.

«Это позволит руководству города оценить работу собственных департаментов, повысить исполнительскую дисциплину и сформировать пакеты по тем проблемам, которые есть, но в силу текучки и бюрократии не всегда своевременно решаются», — рассказал советник губернатора.

Мнение жителей учтут при распределении бюджета

По мнению Колесниченко, такая работа поможет не только повысить управленческую эффективность исполнительной власти и понизить социальную напряженность, но и отстаивать свою позицию при распределении бюджетных средств.
«Мы понимаем, что бюджет – это тришкин кафтан, но в данном случае при формировании бюджета у нас будет основание, опираясь на мнение жителей, которое будет зафиксировано и материализовано, перераспределять бюджет в тех направлениях, куда есть запрос у граждан», — пояснил он.

К мониторингу планируется привлечь профессиональных социологов, чтобы проанализировать динамику процессов и понять, в каком направлении «правительство или конкретный департамент не дорабатывает».
«По сути это называется научная организация труда», — объяснил бывший нардеп.

На конкретный вопрос, что думают в правительстве по поводу недавно созданного ресурса «Нам обещали» , ведущего учёт чиновничьих обещаний, Вадим Колесниченко уклончиво ответил, что в органах власти поддерживают все благие начинания горожан.

«Любые действия даже одного гражданина, направленные на улучшение жизни города, приветствуются двумя руками», — заверил Колесниченко, добавив, что задача правительства — понизить уровень социальной напряженности и объединить население, которое сегодня разделилось «с помощью средств массовой информации в том числе».
Новость на сайте «ForPost» / Севастополь / 2016-05-12T18:56:00+03:00 / 686
Другие новости / Севастополь
TAVRIKA.SU
Крымский портал
Контакты admin@tavrika.su vk.com/id271481405