TAVRIKA.SU
Новости
ГлавнаяСевастопольСимферопольЯлтаКерчьЕвпаторияАлуштаКрымИнтересные

В Евпатории обращений граждан стало в два раза больше

Источник «Евпатория» / фото - «my-evp.ru» 01.02.2016 15:41
В Евпатории обращений граждан стало в два раза больше За 2015 год в администрацию города Евпатории поступило 5719 обращений и сообщений граждан. Среди них — 3850 письменных, 562 устных, 112 электронных, а также 1195 обращений на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым. По сравнению с предыдущим годом количество обращений увеличилось на 2570.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам, связанным с коммунальной сферой – 1541, в частности, по эксплуатации и ремонту жилого фонда, ремонту дорог, несогласию с самовольным строительством прошлых лет в общих дворах. По жилищным вопросам зафиксировано 673 обращения, по самовольному строительству – 514, земельным отношения – 436, социальной защите — 340.

Количество коллективных обращений в 2015 году составило 476 (в основном, вопросы касались сферы коммунального хозяйства).

Основная причина роста обращений связана с переходом в законодательную базу Российской Федерации, процессами ликвидации и реорганизации предприятий, вопросами трудовой миграции, перерасчета и переоформления пенсий, социального обеспечения и предоставления льгот.

По результатам рассмотрения обращений были даны 3756 разъяснений. Поддержано 247 обращений, приняты меры по 281, направлено по компетенции 59.

Руководством администрации города в прошлом году проведено 116 личных приемов граждан, в том числе 27 выездных в поселки Мирный, Новоозерное, Заозерное, микрорайон Исмаил-бей. На личных приемах принято 562 человека.

В 2015 году в администрацию поступило 21 повторное обращение от граждан. Основными причинами стали несогласие заявителей с ответами и исчерпывающими разъяснениями в пределах компетенции администрации; направление обращений заявителями в органы, не рассматривающие указанные в обращении вопросы; необходимость рассмотрения вопроса заявителя в судебном порядке.

В 2015 году в структурных подразделениях администрации города созданы и функционируют «прямые линии» для связи с общественностью, разъяснений и принятия соответствующих мер.
Новость на сайте «Евпатория» / Евпатория / 2016-02-01T15:41:00+03:00 / 661
Другие новости / Евпатория
Евпатория
В евпаторийском сквере имени Ленина запустили фонтан
29.04.2024 10:55
В евпаторийском сквере имени Ленина запустили фонтан
Информационный портал "Крым 24"
Евпатория
Трамваи Евпатории с мая будут работать дольше
26.04.2024 17:46
Трамваи Евпатории с мая будут работать дольше
Информационный портал "Крым 24"
Евпатория
В Евпатории очищают побережье от последствий шторма
25.04.2024 10:28
В Евпатории очищают побережье от последствий шторма
Лента новостей Крыма
TAVRIKA.SU
Крымский портал
Контакты admin@tavrika.su vk.com/id271481405