TAVRIKA.SU
Новости
ГлавнаяСевастопольСимферопольЯлтаКерчьЕвпаторияАлуштаКрымИнтересные

В Евпатории появится call-центр для оперативной обработки обращений горожан в период ЧС

Источник «КИА» / фото - «6264.com.ua» 07.01.2016 07:51
В Евпатории появится call-центр для оперативной обработки обращений горожан в период ЧС В ближайшее время в Евпатории начнет работу многоканальный call -центр, куда горожане смогут сообщить о проблемах, связанных с ЧС. Об этом сообщил глава администрации Андрей Филонов на заседании штаба по ликвидации ЧС, передает отдел по связям с общественностью и СМИ администрации города.

По словам Филонова, в call -центре будут работать 10 сотрудников, которые смогут напрямую взаимодействовать со всеми службами города. Создание данной службы позволит повысить оперативность реагирования на возникающие в городе проблемы.

Кроме того, по мнению Филонова, создание call-центра позволит снизить нагрузку на службу «Дежурный по городу».
Новость на сайте «КИА» / Евпатория / 2016-01-07T07:51:00+03:00 / 636
Другие новости / Евпатория
Евпатория
В евпаторийском сквере имени Ленина запустили фонтан
29.04.2024 10:55
В евпаторийском сквере имени Ленина запустили фонтан
Информационный портал "Крым 24"
Евпатория
Трамваи Евпатории с мая будут работать дольше
26.04.2024 17:46
Трамваи Евпатории с мая будут работать дольше
Информационный портал "Крым 24"
Евпатория
В Евпатории очищают побережье от последствий шторма
25.04.2024 10:28
В Евпатории очищают побережье от последствий шторма
Лента новостей Крыма
TAVRIKA.SU
Крымский портал
Контакты admin@tavrika.su vk.com/id271481405