TAVRIKA.SU
Новости
ГлавнаяСевастопольСимферопольЯлтаКерчьЕвпаторияАлуштаКрымИнтересные

Компания «Крыминвест» утверждает, что Губернатора Севастополя опять «подставляют»

Источник «РИА "Севастопольская панорама"» / фото - «sevpanorama.info» 22.04.2015 14:12
Компания «Крыминвест» утверждает, что Губернатора Севастополя опять «подставляют» Неоднократные публикации в СМИ по фактам обмана Губернатора Севастополя Сергея Ивановича Меняйло чиновниками различных уровней, регулярно публиковались РИА «Севастопольская панорама».

То подчиненные Губернатора необоснованно обвинили ООО «Дитель» в «распиле» бюджетных средств, которое существовало только в воображении чиновников, то выяснилось, что в поселке Любимова чиновники продолжают заседать под украинской символикой, в связи с чем Русская община Севастополя была вынуждена выступить с заявлением о том, что Сергея Ивановича Меняйло «подставляют» подчиненные.

Понятно, что уследить за каждым и лично проверить все документы, Сергей Иванович не в состоянии, но Губернатор, получивший такое количество сигналов из разных источников, по мнению журналистов нашей редакции, должен критически относится к тем докладам, которые ложатся на его рабочий стол.

Ранее РИА «Севастопольская панорама» опубликовала документы компании «Крыминвест», которая взялась за собственные средства построить в Севастополе микрорайон социального жилья, и которая была оклеветана некоей «народной милицией», рассылающей на электронные адреса севастопольских СМИ клеветнические измышления в отношении Сергея Меняйло, Олега Белавенцева и других.

После распространения клеветы, к «теме» подключились активисты ОНФ, которые так же не разобрались в существе вопроса и в документах, в связи с чем появились публикации на сайте Общероссийского народного фронта, которые компании «Крыминвест» пришлось опровергать.

Сегодня РИА «Севастопольская панорама» получило письмо юридического отдела ООО «Крыминвест», направленное в ОНФ в связи с обращением севастопольского регионального штаба.

Текст письма приводится полностью:

« Поводом для настоящего обращения послужило обращение Регионального штаба активистов Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» в г. Севастополе ( далее – ОНФ) в адрес Правительства г. Севастополя о выявлении нарушений при заключении контракта с ООО «Крыминвест», в связи с чем поясняем следующее:

Между ООО «Крыминвест» (далее – Инвестор) и Правительством Севастополя (далее – Правительство) заключен инвестиционный контракт № 17/ИК/ИМ, предметом которого является реализация инвестиционного проекта «Комплекс многоэтажной жилой застройки с объектами обслуживания» по ул. Тараса Шевченко (7 Микрорайон Камышовой бухты в г. Севастополь)» (далее – Контракт).

В статье 1 Контракта, определены основные термины:

Контракт называется – ИНВЕСТИЦИОННЫЙ, ООО «КрымИнвест» - является – ИНВЕСТОРОМ.

Инвестиционный объект - «Комплекс многоэтажной жилой застройки» по ул. Тараса Шевченко в г. Севастополе».

Инвестиционный контракт, это распространенная форма соглашения в Российской Федерации, кстати и в Украине тоже, касающаяся строительства всех объектов недвижимости. Такого вида контракты заключается между инвесторами и органами власти. Органы государственной власти, в свою очередь, предоставляют земельный участок инвестору при условии, что по окончании строительства часть имущества передается в собственность города.

Учитывая существующие в Российской Федерации запреты на включение в договоры между государством (органами власти) и частным лицом условий о «социальной нагрузке» первому приходится изобретать механизмы возложения на застройщика обязательств по строительству объектов социальной инфраструктуры и инженерных сетей, передаваемых в собственность государства.

Наиболее привлекательным видом соглашения с возложением на застройщика обязательств по строительству социальных объектов, учитывая наличие устойчивой судебной практики являются Инвестиционные договоры (контракты).

Предметом такого контракта, в том числе и заключенного с ООО «Крыминвест», является реализация инвестиционного проекта, который включает в себя инвестирование и производство подготовительных и строительных работ, например, по строительству жилых домов с объектами социальной инфраструктуры, а также инженерной инфраструктуры. Результат инвестиционной деятельности распределяется между участниками инвестконтракта согласно условиям этого контракта (постановления ФАС Московского округа от 12.12.12 по делу № А40-4613/12-11-42, от 07.05.10 по делу № А41-18516/09).

Такую практику суды признают соответствующей действующему законодательству: в силу принципа свободы договоров (ст. 421 ГК РФ) стороны свободны в принятии на себя любых обязательств, не запрещенных законом (постановления Президиума ВАС РФ от 05.02.13 № 12444/12, от 11.10.11 № 5495/1).

ООО «Крыминвест» приняла на себя обязательства в осуществлении строительства инвестиционного объекта, и согласилась на финансирование строительства 11 000 кв.м. жилых помещений в рамках реализации программы «Расселение из ветхого и аварийного жилья…», а также согласилась на передачу жилых помещений на безвозмездной основе в объёме 4% от общей площади застройки, за свой счет создать объекты инфраструктуры, инженерные сети (водоснабжения, водоотведения).

Действительно, в преамбуле договора имеет место ссылка на п.10 ст. 30.2 Земельного кодекса РФ и комплексное освоение территории, однако считаем эту ссылку ошибочно внесенной (либо не откорректированной при работе с «шаблонами»), учитывая дату заключения контракта (30.12.2014г.), а также, полагая, что согласование подобных документов осуществляется широким кругом компетентных лиц со стороны органа исполнительной власти, не придали этой фразе особого значения, равно как и остальным техническим ошибкам. В целях устранения имеющихся ошибок в адрес Правительства было направлено дополнительное соглашение к Контракту от 24.02.2014г., однако до настоящего времени ответ ООО «Крыминвест» не получило.

Статьей 431 Гражданского кодекса РФ определено, что буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.

Чтобы определить содержание договора, должна быть выяснена действительная воля сторон с учетом цели договора.

Обращаем Ваше внимание, на обязательства Инвестора, содержащиеся в условиях Контракта, и предусмотренных п. 1.6, 5.1 Контракта, где однозначно определены обязанности инвестора, а также указано, что реализация контракта - строительство пусковых комплексов, осуществляется за счет средств Инвестора, а также средств привлеченных Соинвесторов.

Отсюда следует, что стороны, заключая инвестиционный контракт руководствовались Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" к возникшим отношениям сторон положения Градостроительного кодекса РФ не применяются, следовательно конкурсные процедуры, предусмотренные ст. 46.2 ГрК РФ не проводятся.

Позволим себе не согласится с выводами активистов ОНФ о наличии в условиях контракта положений о государственных инвестициях и якобы выплате ООО «Крыминвест» денежных средств в рамках реализации региональных программ. Руководствуясь Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" стороны определили затраты Инвестора на строительство объекта, приобретение материалов, проектные работы, и прочие затраты как капитальные вложения в объект ( п.1.9 Контракта). Обязанностью Правительства является выдать распорядительный документ о предоставлении земельного участка, оказывать содействие в реализации проекта, принять в собственность построенные Инвестором ПК-1 – это 11000 кв. м. жилых помещений (статья 6, п. 3.3. Контракта)

Кроме того, финансовые средства выделяемые в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилого фонда на 2014-2015 годы на территории города федерального значения Севастополь, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 28.08.2014 г. № 248 «Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2014-2015 годы на территории города федерального значения Севастополя» (далее – Программа) расходуются «… исключительно: на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц)…».

Следовательно, раздел 5 Программы четко диктует условия при которых расходуются бюджетные средства, на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, (в том числе строящихся (создаваемых) многоквартирных домах. Возвращаясь к условиям инвестиционного контракта, следует отметить, что по условиям контракта, не предполагалось использование бюджетных средств на реализацию инвестиционного проекта. Пункт 6.1.4. Контракта определяет момент оплаты в рамках реализации Программы, а именно в течении 30 календарных дней после подписания актов приема-передачи квартир, то есть после частичной реализации инвестиционного проекта – завершения строительства первого пускового комплекса (ПК-1).

Следовательно, направление, нашей компании, бюджетных средств на оплату строительных работ или квартир в пусковом комплексе входящим в состав «инвестиционного объекта», не предполагается Контрактом, а подразумевает заключение отдельного гражданско- правового договора.

Касательно, ООО «Крыминвест»: Общество создано 07 мая 2014г., как и большинство юридических лиц в г. Севастополе. Это компания без «украинского» прошлого. После исторических событий марта 2014г. юридические лица Крыма и Севастополя стояли перед выбором: либо регистрация юридического лица по Российским правилам, либо перерегистрация «украинского» в правовое поле РФ. Уставный капитал Общества составляет 10 000 рублей, что соответствует установленным «Законом об ООО» нормам, требований к размеру уставного капитала в инвестиционной деятельности законом не предусмотрено.

Взаимосвязи между размером уставного капитала и возможностями компаний нет и быть не может. Более того, размер уставного капитала служит гарантией интересов контрагента (заказчика) в случае, когда предусмотрено финансирование по договору (контракту) за счет средств бюджета. Инвестиционный контракт, заключенный между Правительством Севастополя и ООО «КрымИнвест» не предусматривает бюджетного финансирования, реализация инвестиционного проекта по названному контракту осуществится силами и средствами Инвестора, возможно частично силами привлеченных соинвесторов.

Это молодая, динамично развивающаяся компания, ведущая деятельность в сфере инвестирования. Суть такой деятельности сводится к тому, что эффект от вложенных инвестиций появится позже. А может и не появится, учитывая современные реалии. Риски инвестиционной деятельности очень велики, как и в любой предпринимательской деятельности.

Президент России Путин Владимир Владимирович неоднократно в своих выступлениях делал акцент на необходимость обеспечения экономического роста и привлечение частных инвестиций. Имея в приоритетах развитие Крымского федерального округа, а также многочисленность региональных программ, как социальных, так и по стратегическому развитию региона, привлечение частных инвестиций – это залог надежного и плодотворного сотрудничества государства и коммерческих структур. Инвестиционный контракт заключенный между Правительством города Севастополя и ООО «Крыминвест» соответствует, действующей в Российской Федерации, программе «… по улучшению инвестиционного климата», а также отвечает Перечню поручений Президента Российской Федерации от 31.01.2013 № ПР-144 ГС.

Реализация названного инвестиционного проекта имеет большое социальное значение для города Севастополя и его жителей. Инвестором планируется осуществить строительство около 50 тыс. кв.м жилья, 7 % от объема застройки, а это около 3,5 тыс. кв.м, объекты социальной инфраструктуры и инженерные сети будут переданы городу Севастополю безвозмездно. В соответствии с условиями контракта построенные Инвестором 11 000 кв.м. будут переданы городу в целях реализации адресных и региональных программ.

Учитывая изложенное, призываем Вас более внимательно отнестись к документам, которые имеются в распоряжении регионального штаба ОНФ в г. Севастополе и по рассмотрению которых, последним было направлено обращение в Правительство Севастополя о расторжении инвестиционного контракта с ООО «Крыминвест», просим пересмотреть свое мнение по этому вопросу, а также просим воздержаться от критической оценки деятельности ООО «Крыминвест» и его партнеров, руководствуясь информацией из социальных сетей и источников с сомнительной репутацией.

Юридический отдел ООО «Крыминвест»
Новость на сайте «РИА "Севастопольская панорама"» / Севастополь / 2015-04-22T14:12:00+03:00 / 554
Другие новости от " "
Другие новости / Севастополь
Севастополь
Севастополец проведет полтора года в колонии за антироссийские лозунги
03.05.2024 12:54
Севастополец проведет полтора года в колонии за антироссийские лозунги
Севастопольское телевидение
TAVRIKA.SU
Крымский портал
Контакты admin@tavrika.su vk.com/id271481405