TAVRIKA.SU
Новости
ГлавнаяСевастопольСимферопольЯлтаКерчьЕвпаторияАлуштаКрымИнтересные

Как ФМС Севастополя собирается избавиться от очередей

Источник «Искра» / фото - «iskra-news.ru» 11.02.2015 08:07
Как ФМС Севастополя собирается избавиться от очередей Миграционная служба ожидает до 17 тысяч обращений по определению гражданства детей

О состоянии дел и предложениях по улучшению работы Губернатору доложил заместитель руководителя территориального органа УФМС России в г. Севастополе Руслан Кожухов.

К настоящему времени 315 тысячам севастопольцев уже выданы паспорта гражданина Российской Федерации. Об этом сообщил замруководителя местного ФМС Руслан Кожухов, передаёт пресс-служба городского правительства.

Наиболее острый вопрос сейчас, со слов Кожухова, - это организация работы с теми, кто ранее не проживал в Севастополе и для установления этого факта обращался в суд. Их сегодня в городе около 10 тысяч, и в среднем ФМС принимает до 450 человек в неделю – тех, которые имеют на руках решение суда.

Чтобы ликвидировать очереди, в ФМС предложили распределить прием людей. Первая категория – это упомянутые выше 10 тысяч человек, которые имеют решения судов. Их прием расписан до июня.

ФМС также прогнозирует развитие событий и множество обращений для определения гражданства детям. Это необходимо родителям, которые претендуют на получение материнского капитала.

– На сегодняшний день как таковой очереди для определения гражданства детей не существует, но мы ожидаем обращение к нам 16-17 тысяч человек. Уже принято более 2 тысяч таких заявителей, их документы оформлены, – сообщил Кожухов. Он добавил, что для того, чтобы упорядочить работу, в Севастопль нужно на три месяца откомандировать порядка 10 штатных сотрудников ФМС из других регионов.

Губернатор Севастополя Сергей Меняйло поручил УФМС города подготовить и представить анализ решений судов, с которыми люди обращаются за оформлением гражданства России. Глава города порекомендовал сотрудникам миграционной службы более активно вести разъяснительную работу, развернуть консультативные пункты и информировать севастопольцев о сроках работы и всех особенностях представления и выдачи документов. Это должно способствовать уменьшению очередей.
Новость на сайте «Искра» / Севастополь / 2015-02-11T08:07:00+03:00 / 743
TAVRIKA.SU
Крымский портал
Контакты admin@tavrika.su vk.com/id271481405