TAVRIKA.SU
Новости
ГлавнаяСевастопольСимферопольЯлтаКерчьЕвпаторияАлуштаКрымИнтересные

Компания eBay запустила в США «умные магазины»

Источник «3D news» / фото - «3dnews.ru» 01.12.2014 15:59
Компания eBay запустила в США «умные магазины» В последний год eBay переживает не лучшие времена: компания столкнулась с большой дырой в безопасности, а также сообщила о выделении PayPal в отдельное предприятие (инвесторы полагают, что eBay сдерживает развитие этой платёжной системы). Тем не менее, компания демонстрирует прибыльность и стабильный рост, благодаря чему у неё есть все возможности для перестройки своего бизнеса и тестирования новых подходов.

Последняя интересная инициатива eBay — запуск двух небольших розничных магазинов в партнёрстве с дизайнером-модельером Ребеккой Минкофф (Rebecca Minkoff) в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Стоит сразу сказать, что речь идёт не об обычных офлайн-магазинах, а о так называемых «умных магазинах».

Покупателей встречают огромные зеркала, которые одновременно выступают в роли сенсорных дисплеев. Как в обычном магазине, можно пройтись вдоль витрин и выбрать нужные вещи, а можно с помощью сенсорных дисплеев выбрать те вещи, которые хотели бы примерить. Вместо того, чтобы нести с собой в примерочную массу одежды, покупатель может заказать нужную продукцию, просто выбрав её с помощью «волшебного зеркала». Когда всё будет готово для примерки, на телефон придёт текстовое сообщение. Во время ожидания можно заказать какой-нибудь напиток.

На этом новшества не заканчиваются. Примерочная тоже оснащена большим зеркалом, которое работает одновременно как сенсорный экран. Пользователь может изменить освещение, чтобы выяснить, как одежда или аксессуары выглядят в различной обстановке. Если стиль в целом подошёл, но хотелось бы выбрать другой цвет, не придётся возвращаться в магазин или звать продавца. Вся продукция оснащается RFID-метками, так что примерочная распознаёт вещи и может сразу сообщить, какие варианты есть сейчас в наличии. Нажатием сенсорной кнопки можно вызвать сотрудника магазина, чтобы он принёс нужную вещь другого цвета и размера.

RFID-метки также используются для рекомендаций аксессуаров, дополняющих ту или иную одежду. Что бы покупатель ни примерял, покупал или чем бы ни интересовался — всё сохраняется в персональный профиль. В результате, например, можно позже приобрести через онлайн-магазин понравившуюся вещь. Разумеется, эта информация также будет использоваться для персонализированных рекомендаций. После примерки понравившиеся вещи можно оплатить при помощи своей учётной записи PayPal.
Новость на сайте «3D news» / Интересные / 2014-12-01T15:59:00+03:00 / 515
Другие новости / Интересные
TAVRIKA.SU
Крымский портал
Контакты admin@tavrika.su vk.com/id271481405