TAVRIKA.SU
Новости
ГлавнаяСевастопольСимферопольЯлтаКерчьЕвпаторияАлуштаКрымИнтересные

Служба «1563» станет основой создаваемой в Севастополе системы экстренных вызовов «112»

Источник «Новый Севастополь» / фото - «new-sebastopol.com» 27.09.2014 17:14
Служба «1563» станет основой создаваемой в Севастополе системы экстренных вызовов «112» В Доме правительства Севастополя состоялось заседание межведомственной рабочей группы по организации развертывания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Севастополя, сообщает департамент информационной политики и информационных ресурсов правительства Севастополя.

В ходе совещания начальник управления связи и информационных технологий Севастополя Вадим Дворяненко доложил о технической готовности приема экстренных вызовов на единый номер 112 как со стационарных телефонов, так и с мобильных. Также он сообщил о возможности переадресации этих вызовов на действующую службу «1563». Для этого Вадим Дворяненко предложил в течение 14 дней протестировать объединение номеров 112 и 1563, чтобы специалисты «Севтелекома» могли проанализировать работоспособность системы.

В свою очередь начальник Единой дежурной диспетчерской службы Севастополя Виктор Сапон подчеркнул: помимо технических вопросов, необходимо решить ряд организационных. В частности, он сообщил, что за последние сутки в службу поступило более 2500 обращений, в среднем число обращений составляет порядка 1000. Чтобы обеспечить своевременность приема и реагирования, необходимо организовать работу четырех смен, состоящих как минимум из трех оперативных дежурных. На сегодняшний день в службе работают шесть операторов.

Кроме того, он акцентировал внимание участников совещания на важности обратной связи всех аварийных и диспетчерских служб города с единым центром. «Пока соответствующая служба не ответит: какие меры приняты, выехала ли на место бригада, в течение какого времени ликвидирована авария или оказана помощь пострадавшим, мы не сможем контролировать ситуацию, анализировать работу служб. В этом плане очень важна обратная связь операторов всех городских служб с единым диспетчерским центром», — подчеркнул Виктор Сапон.

Обсудив проблемные вопросы, рабочая группа приняла решение об объединении служб «112» и «1563» с учетом решения технических, организационных и кадровых вопросов.
Новость на сайте «Новый Севастополь» / Севастополь / 2014-09-27T17:14:00+03:00 / 542
Другие новости / Севастополь
TAVRIKA.SU
Крымский портал
Контакты admin@tavrika.su vk.com/id271481405