TAVRIKA.SU
Новости
ГлавнаяСевастопольСимферопольЯлтаКерчьЕвпаторияАлуштаКрымИнтересные

Специалисты выбрали два маршрута для моста через Керченский пролив

Источник «Kerch.FM» / фото - «crimeavector.com.ua» 20.05.2014 08:29
Специалисты выбрали два маршрута для моста через Керченский пролив Для дальнейшего конструктивно-технологического сравнения экспертным советом по вопросам выполнения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования проекта маршрута транспортного перехода через Керченский пролив были рекомендованы два варианта. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор».

Экспертный совет по вопросам выполнения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив состоялся 15 мая 2014 года в Керчи.

Возможные маршруты транспортного перехода определяются наличием суженных участков пролива и рельефом берегов на подходах к этим участкам. Наиболее узкие места пролива образованы выступающими мысами Крымского берега: Фонарь, Жуковский, Еникальский и Ак-Бурун, а на кавказском берегу косой Чушкой и островом Тузла.

В соответствии с этим были рассмотрены четыре варианта прохождения перехода: Северный, Жуковский, Еникальский и Тузлинский.

Северный вариант проложен в наиболее оживленной части Керченского пролива: от косы Чушка, севернее порта Кавказ до мыса Фонарь на Крымском полуострове.

Для транспортного перехода через Керченский пролив Жуковского варианта используется коса Чушка. Створ перехода намечается в районе действующей паромной переправы.

Еникальский вариант. Также предполагает косу Чушку в качестве отправной точки. Еникальский створ располагается в конце суженного участка Керченского пролива, южнее паромной переправы.

Для Тузлинского варианта, самого южного из всех маршрутов, используется Тузлинская коса и насыпная дамба.

«Все варианты оценивались, исходя из комплекса разноплановых факторов, к которым относятся: протяженность перехода, наличие железнодорожных и автодорожных подъездов к нему с обеих сторон, перспектива удорожания строительства за счет дополнительных транспортных сооружений на подходных участках», - поясняется в сообщении.

При оценке учитывались также перспективы развития порта Кавказ, железной дороги, угол пересечения с ходом морских судов, возможность направления транспортного потока в обход Керчи, наличие особо охраняемых исторических объектов в зоне строительства, экологические и социально-политические аспекты, ледовая обстановка в зоне прохождения маршрута, а также наличие на его территории грязевых вулканов.

Анализ всех этих факторов показал, что наиболее предпочтительными вариантами прохождения перехода являются Жуковский и Тузлинский.

Экспертный совет по вопросам выполнения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив при Научно-техническом совете Государственной компании был создан 15 апреля 2014 года.

Для реализации проекта Государственная компания «Автодор» создала дочернее зависимое общество ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив». В настоящее время силами ОАО «Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов «Гипротрансмост». ведутся инженерные изыскания и разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства данного объекта.

Полевые инженерные изыскания на суше и море, необходимые для подготовки вариантов и типов перехода, которые сейчас проходят в Керчи, должны быть завершены к 1 июня.
Новость на сайте «Kerch.FM» / Керчь / 2014-05-20T08:29:00+03:00 / 1098
TAVRIKA.SU
Крымский портал
Контакты admin@tavrika.su vk.com/id271481405