TAVRIKA.SU
Новости
ГлавнаяСевастопольСимферопольЯлтаКерчьЕвпаторияАлуштаКрымИнтересные

В Ялте состоялся обучающий семинар для водителей маршрутных такси Южного берега Крыма

Источник «Официальный сайт города Ялта» / фото - «yalta-gs.gov.ua/» 26.11.2013 18:16
В Ялте состоялся обучающий семинар для водителей маршрутных такси Южного берега Крыма 26 ноября в исполнительном комитете Ялтинского городского совета состоялся обучающий семинар для водителей маршрутных такси Большой Ялты. Участие в нем приняли 67 представителей транспортных предприятий города.

«Проблема культурного обслуживания в пассажирском транспорте назрела на Южном берегу Крыма уже давно. Поэтому сегодня мы ставим вопрос перед перевозчиками о необходимости напоминания водителям общепринятых правил этики, культурного поведения и общения», – подчеркнула начальник отдела промышленности, транспорта и связи Елена Липовецкая.

Она пояснила, что семинар направлен на повышение уровня культуры обслуживания населения на автобусных маршрутах общего пользования.

«Мы незамедлительно реагируем на все заявления ялтинцев о нарушениях правил обслуживания пассажиров водителями и неучтивом общении. Если такие случаи будут повторяться, перевозчики будут лишаться лицензии», – отметила Елена Липовецкая.

Вместе с тем она подчеркнула, что в этом году в Ялте не произошло ни одного дорожно-транспортного происшествия по вине водителей городских маршрутных автобусов.

«Это говорит о том, что вы самые профессиональные водители в Крыму. Хочется, чтобы теперь вы были еще и самыми культурными», – добавила Елена Липовецкая, поблагодарив ялтинских перевозчиков за помощь и активное участие в проведении городских мероприятий.

В ходе семинара старший преподаватель кафедры психологии республиканского высшего учебного заведения «Крымский гуманитарный университет», кандидат психологических наук Людмила Бура выступила с докладом на тему конфликтов и путей выхода из них. Она отметила, что основную роль здесь играют два фактора – внутренняя культура человека и конкурентная среда его профессии.

На нескольких примерах Людмила Бура пояснила, как необходимо выходить из конфликтных ситуаций и рассказала о стереотипах людей, которые зачастую, провоцируют водителей на конфликт.

«Единственный выход из таких ситуаций – это соглашаться. Если человек уверен в своей правоте, то, как бы вы с ним ни спорили, как бы его не переубеждали, он своего мнения не изменит», – заверила кандидат психологических наук.

«Старайтесь не спорить и не развивать конфликт. Это поможет сохранить душевное равновесие и вам, и вашим пассажирам», – обратилась к водителям Людмила БураВ таких ситуациях она посоветовала находить определенные точки соприкосновения, с которыми человек может согласиться без разногласий.

Вместе с тем она призвала присутствующих запомнить одно простое правило психологии.

«Чем больше вы будете повышать голос, тем больше будет конфликт. И чем более спокойно, тихо, размеренно вы говорите, тем меньше человеку хочется конфликтовать. Это закон, который работает даже в случае, когда человек намеренно стараться с вами поссориться или сорвать на вас дурное настроение», – подчеркнула Людмила Бура.

Основные правила культуры обслуживания населения ялтинским водителям напомнила учитель истории и правоведения, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ялтинский Учебно-воспитательный комплекс № 15 Людмила Воробьёва. После чего, перед собравшимися выступил заместитель начальника ОГАИ Ялтинского городского управления ГУ МВД Украины в АР Крым Виктор Лагутенко. Он еще раз напомнил водителям о необходимости соблюдения правил дорожного движения.

«Вы перевозите огромное количество людей. За вашими плечами десятки жизней, поэтому всегда соблюдайте правила дорожного движения и обязательно берите для перевозки столько пассажиров, сколько предусмотрено техническими характеристиками вашего транспорта», – добавил Виктор Лагутенко.
Новость на сайте «Официальный сайт города Ялта» / Ялта / 2013-11-26T18:16:00+03:00 / 707
TAVRIKA.SU
Крымский портал
Контакты admin@tavrika.su vk.com/id271481405