TAVRIKA.SU
Новости
ГлавнаяСевастопольСимферопольЯлтаКерчьЕвпаторияАлуштаКрымИнтересные

Facebook открыл онлайновый магазин реальных подарков

Источник «Ридус» / фото - «ridus.ru» 28.09.2012 19:32
Facebook открыл онлайновый магазин реальных подарков После провального IPO в мае этого года социальный гигант Facebook направился на поиск новых форм зарабатывания денег на своей более чем миллионной аудитории. В четверг компания запустила сервис Facebook Gifts, который позволяет дарить реальные подарки. По мнению экспертов, новая опция позволит социальной сети выйти на рынок онлайновой торговли и вернет корпорации Цукерберга прежнее влияние на Уолл-стрит, пишет Los Angeles Times.

Аналитики прогнозируют, что сервис подарков также поможет компании занять нишу в сфере мобильной торговли. Согласно данным исследований, 43% времени, потраченного в сети пользователями мобильных телефонов, приходится на просмотр страниц Facebook. Еще три месяца назад эта цифра не превышала 38%.

Чтобы воспрользоваться новым сервисом, пользователю социальной сети достаточно кликнуть на кнопку «подарки» на странице кого-либо из своих друзей и выбрать приглянувшееся в списке различных предметов, таких как футболки, фигурки животных или кексы. Получателю подарка придет уведомление с просьбой ввести адрес доставки. В ряде случаев Facebook сохранит возможность уточнить характеристики будущего подарка или заменить его каким-то другим из предложенных объектов. Кнопка «подарки» появится также рядом с уведомлениями о днях рождениях, свадьбах и других праздничных поводах. Пока оценить новую опцию от Facebook могут лишь пользователи США.

В настоящий момент Facebook сотрудничает с сотней компаний, среди которых сеть кофеен Starbucks, кондитерская Magnolia Bakery и цветочный магазин 1-800-Flowers.com. Часть каждого денежного перевода в новом сервисе будет удерживаться в пользу компании.

На новом поприще Facebook придется конкурировать с такими крупными торговцами, как Amazon.com и eBay. Через пару лет сервис подарков сможет обеспечить компании до 872 миллионов долларов ежегодного дохода, считает аналитик Susquehanna Financial Group Герман Ленг.

Подарочный сервис — не первая попытка Facebook расширить область своей деятельности. В прошлом социальный гигант уже запускал продажу скидочных купонов, проводил промо-акции и предлагал пользователям возможность приобретать товары и услуги в онлайне, включая месячную подписку на музыку и кино. Одной из последних попыток расширения бизнеса стало апрельское приобретение компанией приложения для мобильного обмена фотографиями Instagram, стоившего Facebook около 1 миллиарда долларов.
Новость на сайте «Ридус» / Интернет / 2012-09-28T19:32:00+03:00 / 625
Другие новости / Интернет
TAVRIKA.SU
Крымский портал
Контакты admin@tavrika.su vk.com/id271481405