Компания Apple намерена предложить пользователям музыкальное радио, которое будет подстраиваться под их предпочтения, по аналогии с популярным сервисом Pandora. В настоящее время Apple ведет переговоры с правообладателями о лицензировании музыки.
Подобные сервисы создают виртуальные "радиостанции", которые проигрывают музыку наподобие той, что выбирает слушатель, — либо на веб-браузерах, либо на приложениях к смартфонам. По большей части это бесплатные сервисы, но с обязательной рекламой. Apple решила идти проверенным путем: получать доход за счет размещения рекламы на фирменной платформе iAd. Новый сервис Apple можно будет подключать к медиаколлекции iTunes.
Новым сервисом смогут воспользоваться владельцы телефонов iPhone, планшетов iPads и компьютеров Mac. Возможно, доступ к нему можно будет получить также с устройств, работающих на платформе Microsoft. Но тем, кто приобрел смартфоны на базе Android — программного обеспечения Google, которая конкурирует с Apple — придется слушать музыку в другом месте.
Несколько онлайн-сервисов уже скопировали у Pandora самонастраивающееся радио, в том числе Spotify AB и iHeartRadio, принадлежащий компании Clear Channel Communications.
Новость на сайте «UBR» / Интернет / 2012-09-10T15:26:00+03:00 / 593