Аудитория сервиса обмена мгновенными сообщениями ICQ в течение последнего года уменьшилась на треть. Об этом говорится в отчете компании Mail.Ru Group, которая владеет правами на ICQ.
В июне 2011 года мировая месячная аудитория мессенджера составила 30,8 миллиона человек, а сейчас этот показатель снизился до 20,5 миллиона пользователей.
Такие показатели уже являются тенденцией, ведь в июне 2010 года в ICQ насчитывалось 42 миллиона пользователей, а годом ранее - 47,3 миллиона. В течение нескольких лет количество юзеров сервиса уменьшилась более чем вдвое.
Представитель Mail.Ru Group Игорь Ермаков заявил, что уменьшение аудитории сервиса "во многом" связано с "активной борьбой со спамом и спам-ботами". При этом по некоторым направлениям наблюдается активный прирост. В первую очередь, речь идет о мобильных приложениях, отметил Єрмаков.
Фонд Digital Sky Technologies, переименованный позже в Mail.Ru Group, купил ICQ в апреле 2010 года за 187,5 миллиона долларов.
Новость на сайте «ТСН» / Интернет / 2012-09-07T15:24:00+03:00 / 540