TAVRIKA.SU
Новости
ГлавнаяСевастопольСимферопольЯлтаКерчьЕвпаторияАлуштаКрымИнтересные

Власти Севастополя хотят отдать морские пассажирские перевозки в городе российскому бизнесмену

Источник «Новый Регион 2» / фото - «nr2.ru» 10.08.2012 11:09
Власти Севастополя хотят отдать морские пассажирские перевозки в городе российскому бизнесмену В ближайшее время пассажирские перевозки через Севастопольскую бухту начнут осуществлять суда, закупленные на средства российского бизнесмена Александра Анненкова.

Напомним, что с 1 мая этого года на линии уже работают два парома, закупленные им же. Обслуживанием судов, уже отработавших более 10 лет в фиордах Норвегии, занимается специально созданное предприятие «Севастопольские транспортные системы».

Об этом на пресс-конференции заявил председатель севастопольской госадминистрации Владимир Яцуба.

«Что касается морских перевозок, успешно и надежно работают наши паромы. Была проблема с катерами, осадка у которых до 3 метров. Инвестор сделал необходимые работы, уменьшил осадку до 2,3 метра. В ближайшее время мы постараемся разгрузить направление город – Северная сторона, и запустить 600-местный мягкий катер. Попробуем его использовать на этот тяжелый период, когда в Севастополе много туристов. Думаю, что в будущем эти 2 катера разгрузят нам переправу», – сказал Яцуба.

До сих пор морскими пассажирскими перевозками в Севастополе занимался Портофлот – подразделение ГП «Севастопольский морской торговый порт». Руководство порта утверждало, что этот вид деятельности убыточный и приносит предприятию 5,5 млн грн убытков в год.

Рядовые сотрудники Портофлота, с которыми побеседовал корреспондент «Нового Региона», считают, что убыточна лишь линия город-Инкерман, а перевозки на Северную сторону и Радиогорку, напротив, приносят прибыль.

В настоящее время пассажирские перевозки осуществляются старыми советскими катерами, которые могут загрузить 250 пассажиров. Летом они ходят каждые 15 минут. Очевидно, что норвежские катера на 600 человек будут заполняться медленней.

Можно предположить, что операция по вытеснению российским бизнесменом государственного предприятия с рынка перевозок готовилась загодя.

Еще в апреле все сотрудники Портофлота расписались в приказе о своем увольнении. В 2011 году руководство Севморпорта «не смогло» освоить выделенные из госбюджета 16 млн грн и купить новые катера для перевозки пассажиров через бухту.

Хотя Александр Анненков владеет несколькими крупными международными паромными переправами, пассажироперевозки в Севастополе для него – социальная нагрузка. Цель российского бизнесмена – создание в Инкермане линии разлива пропан-бутана в танкеры-газовозы. Она станет звеном глобального проекта по транзиту пропан-бутана в Европу.

Помимо «АннРусТранса», председателем совета директоров в котором является Анненков, в проекте задействовано ТОО «КазРосГаз» – компания, созданная на паритетных началах казахской НК «КазМунайГаз» и «Газпромом».
Новость на сайте «Новый Регион 2» / Севастополь / 2012-08-10T11:09:00+03:00 / 1168
TAVRIKA.SU
Крымский портал
Контакты admin@tavrika.su vk.com/id271481405