Для украинских автомобилей могут закрыться рынки России, Беларуси и Казахстана, на которые приходится львиная доля экспорта и загрузки отечественных автозаводов. Наши автомобили хотят сделать дороже, а значит – менее привлекательными по сравнению с машинами российского производства, пишет AUTO-Consulting.
повышение цен на импортные автомобили в России может произойти после ввода российским правительством так называемого утилизационного сбора на автомобили. В сегменте, где присутствуют украинские легковые автомобили сбор может составить 20000 рублей РФ. Но если с импортных автомобилей ( в том числе и украинских) сбор будут платить в бюджет живыми деньгами, то российские автозаводы отделаются письменными гарантиями.
Почему-то потенциальная угроза потери таких важных рынков и большей половины объемов производства, осталась без должного внимания со стороны Министерства экономического развития и торговли.
Как сообщил AUTO-Consulting вице-президент Корпорации "УкрАвто" Олег Папашев, в случае введения упомянутого закона в России, корпорация "УкрАвто" будет инициировать протест со стороны Украины, как члена ВТО. Пока какие-либо конкретные действия предпринимать рано, - сказал Олег Хайруллович, – ведь сам закон об утилизации в России еще не принят.
Новость на сайте «UBR» / Авто / 2012-05-30T18:29:00+03:00 / 553