Daihatsu начинает продажи на внутреннем рынке Японии обновленных версий моделей Move и Tanto. Модернизации подверглись версии Custom RS. Основная цель улучшений – снижение расхода топлива, с целью перехода в более благоприятный для владельца класс налогообложения.
Наибольший эффект достигнут в комплектации Move Custom RS с передним приводом. Теперь это не только самая доступная версия в линейке Custom, но также и обладающая наибольшими налоговыми льготами. Расход топлива заявлен на уровне 4,1 л/100 км (24,2 км/л по японскому тестовому циклу JC08).
Примечательно, что такого результата впервые удалось добиться в комплектациях, оснащенных двигателем с турбонаддувом. До этого 75% снижением экологического налога пользовались только безнаддувные варианты Daihatsu Move.
Снизить расход топлива удалось, благодаря оптимизации настроек вариатора, перепрограммированию электронного блока управления двигателем, а также установке системы старт-стоп, автоматически отключающей двигатель во время кратковременных остановок.
Заметных изменений во внешности, оснащении и отделке салона не произошло.
Одновременно с Daihatsu Move и Tanto обновили и технические аналоги, представленные на японском рынке под маркой Subaru - Stella Custom и Lucra Custom.
Для Daihatsu Move и Tanto в версиях Custom RS предусмотрен 0,66-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Трансмиссия – только вариатор. Привод – передний или полный.
Новость на сайте «Авто Портал» / Авто / 2012-05-26T09:37:00+03:00 / 583